Цитируя себя же, повторю то, на чем остановились в предыдущем посте: мало выбрать крутой фестиваль или ярмарку к участию. Важно ещё и правильно повести себя на самом событии, а именно:
- Определить ассортимент, который вы представите на мероприятии
- По необходимости, адаптировать тележку и оборудование под стилистику события для того, чтобы органично вписаться в атмосферу и помещение, а также выделиться среди конкурентов (при из наличии)
- Продумать ценовую политику, то есть стоимость каждой единицы предлагаемого товара.
Если с первыми двумя пунктами все кажется вполне простым, ведь для их выполнения достаточно четкого понимания целевой аудитории (= возможных гостей/участников ярмарки: преимущественно родители с детьми; преимущественно взрослые; уровень достатка и прочее) и концепции события, то на третьем остановимся чуть подробнее.
Как установить розничную цену, которая «прокатит»?
Здесь
мы советуем ориентироваться не только на возможности и уровень
заинтересованности целевой аудитории, но и на наличие или отсутствие
прямых и непрямых конкурентов на событии.
Пример: в эти выходные мы
участвовали с фестивале INSTA MAMA EDUCATION в Мега Парнас. Помимо нас,
сладкий кейтеринг был представлен ребятами, создающими крутую фигурную
сладкую вату.
Если бы мы не ориентировались на этот факт, не изучили
конкурентов и упрямо сидели с ценой в 200₽ за единицу продукции, то о
большом потоке клиентов не могло бы идти и речи. Нами было принято
решение снизить стоимость до 100₽ за десерт и вуаля — посредством
демпинга мы получили поток клиентов и полную независимость от
конкурента, дела которого, к слову, шли отнюдь не так хорошо 🙂
Вместо вывода: будьте адаптивны и мобильны, ориентируйтесь на внешние раздражители и не забывайте про то, что в бизнесе не бывает случайных шагов: только осознанность, стратегическое планирование и неуемное желание перевернуть мир 😉
Всем ярмарок!