Участие в ярмарках и фестивалях. Часть #2. - Сладкая вата в СПБ
Ежедневно с 10.00 до 23.00
Первая передвижная сахарная лаборатория

    Участие в ярмарках и фестивалях. Часть #2.

    Цитируя себя же, повторю то, на чем остановились в предыдущем посте: мало выбрать крутой фестиваль или ярмарку к участию. Важно ещё и правильно повести себя на самом событии, а именно:

    • Определить ассортимент, который вы представите на мероприятии
    • По необходимости, адаптировать тележку и оборудование под стилистику события для того, чтобы органично вписаться в атмосферу и помещение, а также выделиться среди конкурентов (при из наличии)
    • Продумать ценовую политику, то есть стоимость каждой единицы предлагаемого товара.

    Если с первыми двумя пунктами все кажется вполне простым, ведь для их выполнения достаточно четкого понимания целевой аудитории (= возможных гостей/участников ярмарки: преимущественно родители с детьми; преимущественно взрослые; уровень достатка и прочее) и концепции события, то на третьем остановимся чуть подробнее.

    Как установить розничную цену, которая «прокатит»?
    Здесь мы советуем ориентироваться не только на возможности и уровень заинтересованности целевой аудитории, но и на наличие или отсутствие прямых и непрямых конкурентов на событии.
    Пример: в эти выходные мы участвовали с фестивале INSTA MAMA EDUCATION в Мега Парнас. Помимо нас, сладкий кейтеринг был представлен ребятами, создающими крутую фигурную сладкую вату.
    Если бы мы не ориентировались на этот факт, не изучили конкурентов и упрямо сидели с ценой в 200₽ за единицу продукции, то о большом потоке клиентов не могло бы идти и речи. Нами было принято решение снизить стоимость до 100₽ за десерт и вуаля — посредством демпинга мы получили поток клиентов и полную независимость от конкурента, дела которого, к слову, шли отнюдь не так хорошо 🙂

    Вместо вывода: будьте адаптивны и мобильны, ориентируйтесь на внешние раздражители и не забывайте про то, что в бизнесе не бывает случайных шагов: только осознанность, стратегическое планирование и неуемное желание перевернуть мир 😉

    Всем ярмарок!

    Ответим на все ваши вопросы!