Когда проблема выбора оборудования и заказа всех комплектующих была решена, перед нами, откуда ни возьмись, возникла целая череда новых: что будет с названием компании? Каким будет лого? Каков посыл? Фирменный цвет и шрифт? Каналы коммуникации?
Вопросов было много, возможных ответов — ещё больше, а времени и ресурсов крайне мало.
Сейчас мы чётко осознаём, что решение вложиться в создание узнаваемого бренда и его визуализацию было самым правильным решением, потому что узнаваемая компания = компания с большим будущим и заявкой на успех.
Но тогда все случилось само собой, и вот, спустя пару недель подготовки, наша тележка и автомат для сладкой ваты обрели своё имя: «Sugar Lab» смело заявила о себе как о Первой Передвижной Сахарной Лаборатории в городе, получила фирменный нежно-сиреневый цвет и узнаваемый фирменный шрифт, после чего нам сразу стало понятно, как будет выглядеть первая в жизни компании фотосъемка, а в последствии — и вся визуальная составляющая коммуникации Sugar Lab в социальных сетях.
Будем ли мы меняться? Да, разумеется.
Будем ли мы при этом оставаться собой? Да, разумеется. Разумеется вдвойне 😉